О компании

Наши статьи

РRP терапия в ортопедии-травматологии

PRP-терапия – инновационный метод лечения собственной плазмой больного, которая обогащена тромбоцитами. Его ортопеды клиники «Медикал Он Груп – Подольск» используют для лечения пациентов, страдающих заболеваниями костей, сухожилий, суставов и связок. Вначале у пациента производят забор венозной крови. Её центрифугируют и отделяют тромбоциты. Выделенную обогащённую тромбоцитами массу вводят в патологически изменённый участок.

Механизм действия PRP-терапии

В эритроцитах содержатся факторы роста. Это биологически активные вещества, которые стимулируют процесс деления клеток. При потере костной ткани в ортопедии используется тромбоцитарный фактор роста.

Хрящевая ткань не содержит сосудов. Она плохо восстанавливается. С помощью PRP-терапии к ней доставляются факторы роста, активирующие процессы восстановления. В результате быстро уменьшается выраженность болевого синдрома в месте травмы.

Показания и противопоказания к PRP терапиюи

РRP терапия в ортопедии-травматологииОртопеды нашего медицинского центра проводят PRP терапию для ускорения восстановления после оперативных вмешательств.

Метод используют при наличии следующих показаний:

• спортивных травм
  • повреждений суставного хряща
  • 1-2 стадии артроза крупных суставов
  • остеохондроза и спондилоартроза позвоночника
  • тендинита и тендинопатии
  • травм и заболеваний вращательной манжеты плечевого сустава
  • субакромиального импиджмента плечевого сустава

Обогащённую тромбоцитами плазму ортопеды вводят в ложный сустав, место перелома кости, разрыва мышц, сухожилий и связок. Врачи нашего медицинского центра не применяют метод в лечении онкологических больных, пациентов, страдающих выраженной анемией, инфекционными болезнями, а также беременным и кормящим грудью женщинам.