Пункция коленного сустава

Длительность процедуры 20 минут
Лечит врач Ортопед

Описание

При соблюдении правил пункция (прокалывание) коленного сустава проходит без последствий и осложнений. Процедура считается очень эффективной и безболезненной. К тому же, ее проведение занимает не более 15 минут, а стоимость вполне доступна. Чтобы убедиться в этом, вы можете посмотреть фото пункции коленного сустава, а также ознакомиться с отзывами, которые оставили наши пациенты.

Основные показания для пункции коленного сустава:

• Артрит – воспаление сустава;
  • Гемартроз – скопление крови;
  • Синовит- воспаление синовиальной жидкости;
  • Киста Бейкера – воспаление подколенной области;
  • Последствия операции на суставе.

При гнойном артрите из сустава удаляется гной. При гемартрозе удаляют скопившуюся кровь. Это помогает существенно снизить боль и другие дискомфортные ощущения в суставе. При синовите требуется удаление воспаленной синовиальной жидкости.

Перед пункцией врач определяет точку расположенную в 2 см от верхнего края надколенника. Через нее в полость сустава вводится игла длиной 4–5 см. В среднем процедура занимает не более 15-20 минут, легко и комфортно переносится.

Отдельно стоит упомянуть о пункции коленного сустава при кисте Бейкера. Это выпячивание синовиальной оболочки (по типу грыжи) в подколенной области сустава. При несвоевременном лечении и прогрессировании заболевания, киста может увеличиваться и сдавливать находящиеся здесь сосуды и нервы. Поэтому так важно вовремя произвести ее пунктирование и ввести лекарство.

УЗИ-диагностика

Исследование суставов, связок, мягких тканей, сосудов, вен, артерий с помощью ультразвуковых волн

Денситометрия

Метод диагностики плотности и вероятности переломов костной ткани. При помощи данного анализа измеряется уровень кальция, общие плотность и структура, толщина поверхностного слоя костей.

Лабораторная диагностика

Общеклинические анализы мочи и крови, ревмопробы, биохимия крови и др. специфические и неспецифические диагностические панели, генетические анализы, анализ синовиальной жидкости, гистологические исследования.

Мануальный метод

Мануальный метод диагностики: пальпация, измерения, функциональные тесты

Бароподометрия

Метод оценки всех отделов стопы для выявления риска развития нарушений (плоскостопие, бугристость)

Стабилометрия

Способ количественного исследования характеристик управления позой у человека, на основе измерения координат центра давления в плоскости опоры.

Гониометрия

Измерение объема активных движений в крупных суставах верхних и нижних конечностей

УЗИ-диагностика

Денситометрия