Блокады

В травматологическом отделении клиники «Медикал Он Груп – Подольск» лечатся пациенты, у которых ведущий симптом заболевания – боль. Для ликвидации болевой реакции на повреждение мышц, костей, сухожилий, связок травматологи-ортопеды используют блокады. Это результативный метод купирования болевого синдрома.

Виды блокад

Травматологи-ортопеды в зависимости от воздействия на нервные и тканевые структуры выделяют следующие виды блокад:

• тканевыеБлокады
  • рецепторные
  • протерминальные
  • проводниковые
  • ганглионарные

По механизму действия различают:

• аналгезирующие
  • миорелаксирующие
  • ангиоспазмолитические
  • трофостимулирующие
  • рассасывающие
  • деструктивные блокады

В зависимости от вводимых медикаментов выделяют однокомпонентные и многокомпонентные блокады. Процедуры могут быть однократными или курсовыми. Травматологи-ортопеды нашей клиники в совершенстве владеют техникой всех видов блокад.

Лекарственные препараты, которые врачи используют для блокады

В качестве базового средства для блокады ортопеды чаще всего применяют местные анестетики амидного ряда:

• лидокаин
  • ропивакаин
  • бупивакаин
  • этидокаин

Использование фармакологических препаратов продлённого действия усиливает эффективность блокады.
К числу базовых препаратов, которые ортопеды используют для блокады, относятся глюкокортикоидные гормоны. Они обладают противовоспалительным, антиаллергическим и противоотёчным эффектом. Врачи используют следующие кортикостероидные гормоны:

• дипроспан
  • гидрокортизона ацетат
  • дексаметазон

Также в составе многокомпонентной блокады вводят препараты рассасывающего действия, способствующие репаративно-регенеративным процессам в дистрофически измененных тканях – протеолитические ферменты.