УЗИ суставов

УЗИ (ультразвуковое исследование) суставов врачи клиники «Медикал Он Груп – Подольск» выполняют пациентам, которые перенесли травму, страдающим воспалительными и дегенеративно-деструктивными заболеваниями, аутоммунными процессами. Этот инновационный метод диагностики абсолютно безвредный, недорогой, информативный, неинвазивный. Пациенты во время обследования не подвергаются воздействию ионизирующего излучения, хирургической травме. УЗИ не имеет противопоказаний.

Когда и кому делают УЗИ суставов?УЗИ суставов

УЗИ суставов делают при наличии следующих симптомов:

• Боли и ощущения тугоподвижности в суставах
  • Уплотнения мягких тканей сустава
  • Изменения его формы
  • Отёка

При наличии подозрения на травматическое повреждение, дегенеративное или воспалительное заболевание сустава УЗИ необходимо для выявления сужения суставной щели и изменений хрящевой ткани, её утончения, изменений структуры костной ткани. С помощью ультразвукового исследования врачи оценивают состояние мышц, сухожилий, связок, их целостность при травмах.

С помощью УЗИ суставов врачи проводят мониторинг течения заболевания, эффективности проводимой терапии. Исследование выполняют перед проведением пункции сустава, при травмах, устойчивых мышечных болях. Оно необходимо в том случае, когда прощупываются объемные образования мягких тканей, при наличии подозрения на кисту Беккера.

Какие суставы исследуют с помощью УЗИ?

Ультразвуковое исследование позволяет выявить патологические изменения в следующих суставах:

• плечевых
  • нижнечелюстных
  • тазобедренных
  • локтевых
  • голеностопных и суставах стопы
  • коленных
  • лучезапястных с суставами кисти

Чтобы выполнить УЗИ суставов по доступной цене, звоните по номеру телефона нашей клиники.